О нас

Наши
принципы!

Профессиональный подход к решению проблем

.

Разделение полномочий и повышение эффективности вашего бизнеса

.

Полная подконтрольность работ

.

Справедливая стоимость услуг

.

Как мы работаем

Профессиональный  подход к решению проблем

  • Команда профессионалов на вашей службе: налоговик, бухгалтер, кадровик, юрист по цене 1 аутсоринга
  • Ведем бухгалтерский учет организаций по всей России. Организация учета в филиалах и обособленных подразделениях по всей России. Мы сможем отправлять отчетность в электронном виде в любую налоговую инспекцию.
  • Восстановление бухгалтерского учета, исправление ошибок предыдущих периодов
  • Безбумажная бухгалтерия – организуем электронный документооборот

Разделение полномочий и повышение эффективности вашего бизнеса

  • Взаимодействие с налоговыми органами. Подготовка ответов на требования, взаимоотношение с фондами ПФР и ФСС, мы берем на себя и по возможности решаем без Вашего участия
  • Общение с контрагентами Заказчика, сверка расчетов ежеквартально. Требуем с контрагентов всю необходимую документацию, связанную с ведением бизнеса
  • Выезд курьера за документами 1-2 раза в месяц
  • Хранение документов Заказчика у нас в офисе по договоренности

 

Полная подконтрольность работ:

  • Специально для этого мы размещаем базы 1С по самой современной технологии – на специальном облачном сервере. Наш бухгалтер и Вы (при необходимости) сможете работать в базе параллельно
  • Предварительный расчет и планирование платежей в бюджет на ежемесячной основе
  • Разовые услуги не увеличивают стоимость обслуживания, вы платите только за те услуги, которые реально получили

 

Справедливая стоимость услуг

 

  • Вы экономите на заработной плате штатного  бухгалтера, взносов с нее и на целом перечне затрат, связанных с организацией собственной бухгалтерии
  • Мы практикуем индивидуальный порядок расчета цены с учетом всех возможных скидок именно для Вашего случая. Позвоните нам – и мы составим для Вас индивидуальное коммерческое предложение